Обратная связь

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию, и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами

Спасибо!

Скоро мы свяжемся с Вами!

Честный SEO–рейтинг на основе реальных отзывов
vk

5 элементов, которые обязательно должны быть в карточке товара

Покупка товара в интернет-магазине – это само по себе ответственное решение, так как посетитель перед совершением сделки берет на себя многие риски. Чтобы снизить вероятность отказа и привести клиента к совершению нужного действия, сайт должен не просто внушать доверие, а создавать условия для удобного заказа. Этому во многом способствует грамотное оформление карточки товара.

То, какой она должна быть, владельцы веб-ресурса решают самостоятельно, но есть несколько ключевых элементов, критически важных с точки зрения конверсии.

Фотографии

Использование качественных снимков для демонстрации товара – это аксиома, но до сих пор на просторах рунета есть огромное количество интернет-магазинов, пренебрегающих этим требованием. Вы должны не просто разместить хорошие изображения товара в нескольких ракурсах, но и дать возможность посетителю рассмотреть детали продукта в увеличении.

Такое простое и доступное в реализации техническое решение способствует достижению двух важных целей:

  • Потенциальный покупатель подберет товар, точно соответствующий его запросам, а значит, останется доволен сделанной покупкой и в будущем сможет ее повторить;
  • Когда человек видит, что ему продают действительно качественный продукт, а не «кота в мешке», он больше доверяет интернет-магазину и охотнее идет на сделку.

Описание и характеристики товара

Дайте хотя бы краткую информацию о товаре, опишите его преимущества, возможности использования, сферы применения. Причем сделать это нужно в двух форматах:

  • Технические характеристики – они дают возможность сравнивать между собой продукты по параметрам, оценивать функциональность товаров. Поданная в таком формате информация особенно ценна для специалистов.
  • Описание в свободной форме – нужно технические характеристики подкрепить преимуществами, которые получит клиент от использования товара. Например, не стоит повторять в описании технические параметры телевизора, лучше расскажите, что высокое разрешение сделает картинку более четкой, а встроенные динамики позволят передать все оттенки звуков в их живом воспроизведении.

Цена

Указывайте реальную стоимость товаров. Если вы продаете одну и ту же модель, но в разных цветах или комплектации, укажите стоимость каждого варианта либо нижнюю границу цены. Отсылать потенциального клиента скачивать прайс-лист не рекомендуется, поскольку это лишнее действие, из-за которого желание делать покупку может исчезнуть (клиент попросту может «закопаться» в электронных таблицах, подыскивая нужную позицию или артикул).

Условия доставки

Дайте посетителю понять, как он получит свой товар после оформления покупки. Здесь же укажите, как изменится стоимость при оформлении услуг доставки. Сюрпризы, связанные с изменением цены, которая потом появится в бланке заявки, всегда неприятные, и кроме негатива ничего в себе не несут.

Способы оплаты

Представьте, что клиент уже готов сделать заказ, он согласен со всеми условиями доставки, но, перейдя к оформлению заявки, он узнает, что расплатиться можно только наличными. Имея при себе банковскую карту, на этом этапе он прервет оформление покупки. Чтобы этого не произошло, дайте ему информацию по способам оплаты непосредственно на странице карточки товара. Достаточно разместить общепринятые символы и логотипы платежных систем.

Система управления сайтом HostCMS