5 профессиональных советов в области инфографики
То, что разные цвета и их сочетания по-разному воздействуют на человека, замечено давно. На сегодня проведены тысячи исследований в области колористики. Доказано, что при помощи цвета можно поднять или понизить настроение и даже манипулировать сознанием.
Если вы занимаетесь веб-дизайном, создаёте лендинги, разрабатываете логотипы, вам помогут несколько профессиональных советов по правильному выбору цветов, опубликованных блогом Hubspot:
- Чисто чёрного цвета в природе не существует, поэтому в веб-дизайне он будет подсознательно раздражать. Лучше придайте чёрному какой-то естественный оттенок.
- Не сталкивайте красный и зелёный: во-первых, эти цвета плохо различают страдающие дальтонизмом, а во-вторых, они расположены в разных концах спектра и, находясь рядом, конфликтуют. Имеет смысл вставить между ними ещё один цвет.
- Не используйте неоновые цвета в интерфейсе – они вызывают раздражение и могут подойти только для иллюстраций.
- Сейчас модно использовать изображения в заголовках. В связи с этим нередко встречается ошибка в инфографике: текст, фигурка и фон в светлых оттенках – или, наоборот, всё в тёмных. Это затрудняет восприятие. Используйте один контрастный цвет, например, для фона.
- Яркие цвета лучше использовать по-минимуму: в большом количестве они вызывают головную боль.
- ечно, если вы выполняете работу по договору, ваш заказчик может настаивать на определённом цветовом решении. Как профессионал, разъясняйте свою позицию и отстаивайте её!
На сайте вы найдете расширенный рейтинг seo-агентств, основный на мнениях клиентов. Можете изучить отзывы о seo-компаниях и выбрать студию для сотрудничества.