Аудиореклама в соцсети «ВКонтакте» оценена пользователями крайне негативно
Врезки звуковой рекламы, добавляемые в конце композиций, вызвали волну протеста от пользователей. Любителей послушать музыку из трек-листов социальных сетей разочаровало даже не столько само присутствие отмеченной на тайм-линейке желтым цветом дополнительной дорожки, сколько ее громкость и отсутствие возможности скоростной перемотки.
Особенно гневные отзывы прозвучали в адрес «Мака», «Мазды» и «Метро». Эта реклама была названа наиболее раздражающей из-за частоты. Будет ли разработчик принимать меры в связи с такой реакцией аудитории, пока неизвестно.
На сайте вы найдете расширенный рейтинг seo-агентств, основный на мнениях клиентов. Можете изучить отзывы о seo-компаниях и выбрать студию для сотрудничества.