Что главное в ранжировании Google?
В мае прошлого года представитель корпорации Google назвал текстовое наполнение сайтов, ссылки и RankBrain основными сигналами ранжирования. Но уже в этом месяце ведущие специалисты поисковика выдвинули категорическое опровержение слов, сказанных их сотрудником.
По словам Д. Мюллера, для их корпорации не существует ни одного главного или основного фактора ранжирования. А все потому, что таковых не один и даже не два десятка, и вычленить основополагающие просто невозможно. Факторы ранжирования определяются самим поисковым запросом.
В то же время веб-мастера со всего мира уже не раз на собственном опыте убедились, что основной фактор ранжирования ресурса в системе Google — это ссылки. Они активно используются сегодня, и будут так же востребованы в следующем году.
На сайте вы найдете расширенный рейтинг seo-агентств, основный на мнениях клиентов. Можете изучить отзывы о seo-компаниях и выбрать студию для сотрудничества.