Обратная связь

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию, и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами

Спасибо!

Скоро мы свяжемся с Вами!

Честный SEO–рейтинг на основе реальных отзывов
vk

Email-маркетинг в 2017 году: какие тренды нужно использовать

Сколько email-рассылок вы ежедневно отправляете в корзину? А теперь представьте, что рекламу вашего бизнеса отправляют туда же. Неприятно? Не выгодно? Тогда будьте в тренде!

В 2017 году в области email-рассылок обозначились свои модные тенденции. Первая — это персонализация. Рассылка просто обязана быть интересной и полезной, а не только соответствующей архаичным правилам.

Второе — мобилизация. Как показывает статистика, 65% пользователей активно эксплуатируют почту на своих мобильных устройствах. Отсюда следует логичный вывод: email-рассылка должна одинаково удобно читаться как на компьютере, так и на планшете или телефоне.

Третье — динамичный контент в виде небольшого ролика или гифки. С его помощью вы выйдете за пределы наскучивших электронных писем и обозначите свой индивидуальный подход к клиенту.

Четвертое — лаконичность. Среднестатистический офисный планктон получает больше сотни писем в день. Подумайте, будет ли он читать огромные электронные «простыни»? Вряд ли, а потому излагайте свою информацию точно, коротко и ясно до невозможности.

И пятое — контент для пользователей. Прилагайте к письму фото или видео клиентов, уже оценивших достоинство ваших товаров / услуг. Пусть получатель убедится в реальности заявленных достоинств сотрудничества с вами.

Система управления сайтом HostCMS