Обратная связь

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию, и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами

Спасибо!

Скоро мы свяжемся с Вами!

Честный SEO–рейтинг на основе реальных отзывов
vk

Факторы, определяющие привлечение трафика из социальных сетей

Использование социальных сетей в качестве альтернативного источника трафика на сайт – это чрезвычайно интересный инструмент, который только-только начинает развиваться в сегменте рунета. Социальные сети, чувствуя интерес рекламодателей к своим «персонам», все чаще предлагают специальные возможности, благодаря которым реклама становится персонифицированной и дает большое количество переходов при одновременном снижении их стоимости.

Чтобы социальные сети действительно «выстрелили», нужно знать специфику их функционирования и учесть несколько важных факторов.

Первое – нужно знать, с какой аудиторий вам предстоит работать.

Изучение целевой аудитории вашей компании или продвигаемого продукта – это первоочередная задача и отправная точка для дальнейших действий. Цель рекламы в социальных сетях заключается не только в формировании интереса к рекламируемому предложению, но и в том, чтобы на сайт пришли люди, готовые и способные совершить целевое действие.

Второе – рекламу нужно давать в «живых» группах и сообществах.

Количество подписчиков – далеко не самый важный параметр, по которому нужно выбирать площадку для публикации. Намного важнее, чтобы выбранная группа отвечала следующим требованиям:

  • Самый очевидный параметр, указывающий на жизнеспособность сообщества, – частота появления комментариев, это даже важнее, чем количество перепостов и лайков.
  • Тематическое соответствие – рекламный бюджет стоит расходовать на оплату публикаций в тех группах, где присутствует потенциально заинтересованная в ваших товарах аудитория (чтобы не получилось так, что посты о машинном масле размещаются в кулинарном сообществе).
  • Стоимость постинга – в этом вопросе нужно соблюдать «золотую середину». В большинстве случаев размещение по цене 50 рублей за пост оказывается намного эффективнее, чем публикация за 1000 рублей.
  • Время размещения – обычно новые посты в ленту добавляются в интервале 1-2 часов, но есть варианты гарантированных показов, когда публикация будет висеть в топе ленты на протяжении большего времени (это нужно заранее обсуждать с администраторами группы).

Третье – реклама не должна быть похожей на рекламу.

Первоочередной признак рекламного сообщения – это навязчивость. Когда используется постинг в социальных сетях, этого допустить нельзя. Здесь работает совершенно другой подход, основанный на соучастии и интересе. Например, классические варианты постинга, дающие переходы:

  • Просьба дать совет;
  • Желание поделиться чем-то интересным;
  • История из личного опыта;
  • Инструкция;
  • Разбор наиболее частых вопросов и аналогичные.

Намного эффективнее работают посты, которые сопровождаются инфографикой, фотографиями, мотиваторами и демотиваторами, гифками, видео. Сама публикация должна быть предметной и желательно короткой.

Четвертое – настройте инструменты для сбора статистики, лучше всего здесь работают utm-метки.

Большинство систем сбора аналитических данных настроены на работу с социальными сетями, но некоторое количество трафика они в силу объективных причин учитывать не могут. Чтобы не потерять переходы, можно воспользоваться utm-метками, проставив их с помощью автоматизированных сервисов, а лучше – вручную.

Пятое – трафик из социальных сетей нужно правильно анализировать

Переходы из социальных сетей следует рассматривать как одну из стратегий поискового продвижения сайта. Поэтому, чтобы оценить его эффективность в разрезе достигнутых результатов и понесенных затрат, нужно оценить предпринятые шаги. В качестве основы для анализа можно взять следующие параметры:

  1. Количество уникальных переходов.
  2. Поведение посетителей на сайте (например, как долго они находились на сайте, какова глубина просмотра страниц, какие целевые действия совершили, какой процент отказа).
  3. Стоимость одного привлеченного клиента.

По результатам оценки можно делать выводы об эффективности отдельных групп, постов, информационных поводов, а затем в соответствии с результатами корректировать дальнейшую работу.

Система управления сайтом HostCMS