Обратная связь

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию, и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами

Спасибо!

Скоро мы свяжемся с Вами!

Честный SEO–рейтинг на основе реальных отзывов
vk

Google и Co ищут способы борьбы с блокировщиками рекламы

Сетевая коалиция, в которую вошли Google, Facebook, крупные рекламодатели и ряд авторитетных IT-компаний, обещает в кратчайшие сроки разработать новые стандарты интернет-рекламы. Заострить внимание на этой проблеме заставила статистика роста популярности блокировщиков. Их устанавливают пользователи, таким образом оптимизирующие трафик, и просто уставшие от постоянного мелькания баннеров.

Востребованность программ типа Adblock Plus привела к снижению доходов владельцев сайтов, содержащих свои порталы только за счет монетизации ссылок и площадей. Выбор, переходить на платную основу или закрываться, стал реальностью даже для востребованных сервисов и социальных сетей. Выход эксперты видят в стандартизации отрасли и изменениях, повышающих лояльность пользователей сети к рекламным объявлениям. Первоочередные задачи, поставленные перед рабочей группой:

  • исследование гостевых предпочтений;
  • разработка стандартов на основе выводов;
  • практическое внедрение программы;
  • поиск новых методов информирования ЦА для ознакомления с изменениями.

Реализация первого этапа поручена «Яндексу». Браузер этой компании уже позволяет пожаловаться на рекламу или отключить ее. По этим действиям пользователей экспертная группа планирует выяснить, какая информация вызывает раздражение, а какие блоки привлекают внимание. Эти данные и станут фундаментом для новых стандартов.

Система управления сайтом HostCMS