Google сжимает рекламу!
Наконец-то компания Google немного отвлеклась от ранжирования сайтов и обратила внимание на многочисленные медийные объявления в своем поисковике. С целью их сжатия был разработан и внедрен новый алгоритм, получивший игривое название Brotli. В принципе, идея более чем полезная. Алгоритм самостоятельно уменьшает объем передаваемой информации, тем самым ускоряя загрузку страниц, предназначенных для ее размещения.
На практике все выглядит так: при размещении медийного объявления алгоритм сначала проверит, совместим ли его формат с браузером. Если да, то размещение идет своим чередом. Если же есть несостыковки, Brotli самостоятельно отправит информацию в преобразованном архиве.
В процессе тестирования алгоритм показал более чем впечатляющие результаты, сжимая 15—40 % файлов без ущерба их качеству. В масштабах Google, обладающей очень развитой и активно работающей рекламной сетью, это более чем солидные показатели. Они помогут компании каждый день экономить сотни тысяч Гб трафика.
На сайте вы найдете расширенный рейтинг seo-агентств, основный на мнениях клиентов. Можете изучить отзывы о seo-компаниях и выбрать студию для сотрудничества.