«Яндекс» уберет рекламу, раздражающую пользователей
Реклама в «Яндексе» раздражает вас до нервного тика? Собственники российского поискового гиганта учли это, и дарят своим пользователям своеобразный подарок к Новому году и Рождеству — блокировку раздражающей рекламы.
Согласно заявлению, опубликованному в официальном блоге корпорации, с февраля будущего года в виртуальном пространстве «Яндекса» не останется места для всплывающих окон, закрывающих собой основную информацию на странице, и статичных объявлений на весь монитор. Также исчезнут огромные баннеры внизу и вверху страниц, испарятся рекламные ролики, включающиеся сами по себе.
Таким образом поисковик заботится не только о психологическом здоровье пользователей, но и помогает им быстрее отказаться от блокировщиков рекламы, имеющих сомнительное происхождение.
На сайте вы найдете расширенный рейтинг seo-агентств, основный на мнениях клиентов. Можете изучить отзывы о seo-компаниях и выбрать студию для сотрудничества.