Яндекс вступил в битву за Android
Как и предрекали аналитики, отмечавшие падение позиций «Яндекс» как поисковика, компания начала активную борьбу за гигантскую аудиторию владельцев гаджетов на платформе Android. Первым сигналом о выборе именно этого направления стал анонс партнерской программы для производителей техники и разработчиков ПО.
Предложение выглядит заманчиво: с продаж, обеспеченных предварительной установкой на девайс лент «Яндекс.Дзен» (Яндекс Launcher и «Яндекс.Браузер»), производитель техники будет получать гарантированный процент. Таким образом, выпустившее смартфон или планшет предприятие может получать доход в течение всего срока эксплуатации устройства. Уже известно, что предварительное согласие на сотрудничество в такой форме дали Multilaser и МТС.
Скептики утверждают, что серьезно отвоевать аудиторию у лидера отрасли «Гугла» вряд ли удастся, но руководство «Яндекс» настроено оптимистично.
На сайте вы найдете расширенный рейтинг seo-агентств, основный на мнениях клиентов. Можете изучить отзывы о seo-компаниях и выбрать студию для сотрудничества.