Обратная связь

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию, и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами

Спасибо!

Скоро мы свяжемся с Вами!

Честный SEO–рейтинг на основе реальных отзывов
vk

Интернет-реклама глазами пользователей: Opera подвела итоги опроса

Популярный браузер привлек 5000 пользователей девайсов на основе Android к глобальному опросу. Его целью был сбор данных об отношении потенциальных клиентов к всплывающей в окне рекламе. Итоги оказались ожидаемыми и неутешительными:

  • шесть из десяти пользователей установили блокиратор рекламы;
  • только двум из ста маркетинговые предложения в браузере кажутся полезными.

Параллельно составители вопросника уточняли, не связан ли режим экономии трафика с финансовыми сложностями: хватает ли на расчетный период привычного пакета и сталкивался ли пользователь с превышением лимита. Как оказалось, большинство граждан тратят на интернет 300−700 рублей и укладываются в запланированный объем. Превышают его регулярно только 13% опрошенных.

Впрочем, это не мешает практически всем респондентам считать расценки провайдеров необоснованно завышенными. Эти данные станут еще одним аргументом в пользу глобального изменения всей системы рекламы товаров и услуг в сети.

Система управления сайтом HostCMS