Performance-маркетинг: чего от него ждать в 2017 году?
Performance-маркетинг — вот что владеет умами и сознанием представителей рекламных компаний. Логично предположить, что в этой отрасли тоже есть свои тренды и модные веяния, но вот каковы они в наступившем году? Ответ на этот вопрос, как ни странно, лежит в географической площади.
К примеру, специалисты западных компаний настаивают на важности голосового поиска и голосовых помощников. Они же подчеркивают важность мобильной аудитории (что стало и вовсе неожиданным), а также необходимость фрагментации данных, поступающих сразу по нескольким каналам.
Эксперты из России придерживаются несколько иных мнений о том, каким должен быт модный рerformance-маркетинг. В частности, они делают упор на изменение тактики оценки эффективности проведенных кампаний. Привычные показатели в виде лайков и кликов предполагается заменить на средний чек и LTC вкупе с LTV. Без внимания не остался и качественный контент. Вот только теперь это будет не разовая услуга, а долгоиграющий пакет таковых.
На сайте вы найдете расширенный рейтинг seo-агентств, основный на мнениях клиентов. Можете изучить отзывы о seo-компаниях и выбрать студию для сотрудничества.