Обратная связь

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию, и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами

Спасибо!

Скоро мы свяжемся с Вами!

Честный SEO–рейтинг на основе реальных отзывов
vk

Реклама на мобильных гаджетах: перспективы

Исследования, регулярно проводившиеся в течение нескольких лет, имеющие целью определить, насколько востребована и оптимальна реклама на мобильных устройствах, дают тревожные для цифровых рекламщиков результаты. Недавние данные от компаний Priori Data и Pagefair неутешительны: блокировщики рекламы чрезвычайно популярны повсюду, особенно в азиатских странах со стремительно развивающейся экономикой – в этом регионе больше всего владельцев мобильных гаджетов устанавливают их, но и более терпеливые европейцы и американцы проявляют склонность избавляться от рекламных роликов на своих девайсах. Однако, как говорят специалисты, происходит это не потому, что пользователи принципиально не желают отвлекаться на художественную подачу продукта, просто сама по себе реклама на мобильных системах определенно должна иметь свою специфику – цифровой рекламе нужно отличаться от своих телевизионной, радио- и печатной разновидностей. В настоящий момент опросы показывают: 21 процент владельцев гаджетов поставили на свои устройства блокираторы мобильной рекламы.

Данные опросов не вполне репрезентативны – многие люди затруднялись ответить, стоит у них приложение-блокиратор или нет, но общая тенденция очевидна: если цифровая реклама не подстроится под потребителя, уже в следующем году «специально заточенные» приложения-блокираторы задушат ее полностью.

Система управления сайтом HostCMS