Обратная связь

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию, и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами

Спасибо!

Скоро мы свяжемся с Вами!

Честный SEO–рейтинг на основе реальных отзывов
vk

Реклама от блокировщика рекламы: Adblock Plus меняет политику

Программа Adblock Plus − один из самых популярных блокировщиков рекламы. Тем неожиданнее прозвучал анонс нового сервиса от ее разработчиков: продажа «приемлемой» рекламы, которая будет демонстрироваться пользователям в блоках, содержимое которых Adblock Plus закрыл.

Владельцам сайтов предлагается заключить договор с биржей Acceptable Ads Platform от ComboTag, услугами которой уже пользуются и Google и AppNexus. С этого момента посетители портала, использующие программу ограничения демонстрации баннеров, на месте пустых окошек смогут видеть альтернативные предложения, отфильтрованные биржей. Выбор «приемлемых объявлений» не будет мешать монетизировать привычные баннеры, а только позволит расширить аудиторию и увеличить прибыль.

Доход планирует получить и сам Adblock Plus: 6% с продаж ссылок должно оседать на счетах сервиса. Разместившие предложения от Acceptable Ads владельцы сайтов могут рассчитывать на 80% выплаченной рекламодателем суммы, остальное достается бирже.

Ben Williams, исполняющий обязанности операционного директора Adblock Plus, не раскрыл только механику выбора рядовым пользователем режима демонстрации рекламы. Но он пообещал не затягивать с оглашением изменений динамики востребованности программы в связи с нововведениями.

Система управления сайтом HostCMS