СЕО-антитренды 2017 года: мнения пользователей
Что ждет СЕО в наступившем году? Какие тренды изживают себя, постепенно уступая место нововведениям? Самым первым СЕО-антитрендом стали ссылки. Несмотря на то что поисковые системы не отрицают их важность, ссылки медленно уходят на второй план.
Популяризация комплексных стратегий сделала чистый СЕО не таким эффективным и модным, как ранее.
Также к числу антитрендов в области СЕО отнесли:
- любые накрути;
- надоевший всем спам;
- псевдо-специалистов;
- всевозможные появления «черного» СЕО;
- контент-маркетинг низкого качества;
- контент, идеальный в плане тошнотности, процента прямых вхождений и прочих критериев.
Как видите, СЕО 2017 года — это натуральность во всех ее проявлениях.
На сайте вы найдете расширенный рейтинг seo-агентств, основный на мнениях клиентов. Можете изучить отзывы о seo-компаниях и выбрать студию для сотрудничества.