Сервис таргетирования запросов от «Яндекс» уже в стадии теста
Полноценный релиз новинки, которая должна повысить эффективность целевых предложений, «Яндекс» пока не представил. Однако в сети появилась информация, что ряд крупных банков уже участвует в тестировании сервиса.
Задача автоматики сличать интернет-профили со списками клиентов, а затем анализировать все запросы и характер онлайн-поведения в целом. Программа, как заявляется, сможет получать информацию не только из перечня поисковых фраз пользователя, но и из звонков или смс-сообщений.
Компании, заказавшие сервис, на основе этих данных планируют готовить и рассылать спецпредложения. Так, ставшие традиционными «холодные» обзвоны, должны стать более результативными.
На сайте вы найдете расширенный рейтинг seo-агентств, основный на мнениях клиентов. Можете изучить отзывы о seo-компаниях и выбрать студию для сотрудничества.