Три неочевидных способа улучшить email-рассылку
В интернете достаточно рекомендаций относительно того, как можно оптимизировать email-рассылку. Но все они отдают однообразием и давно использованы. Есть ли действительно работающие и неизбитые методики, которые можно применить без специфических познаний в данной отрасли?
Согласно статистике, результативность рассылки ознакомительных писем реально повысить на 26 %, если наполнить их гифками и быстро загружающимся видео. Эти же элементы сокращают число отписок от рассылки и вынуждают клиента испробовать товар/услугу.
Инфографика или визуально оформленные призывы к действиям признаны намного более эффективными, чем обычные простыни с перечислением достоинств товара или компании в целом.
Ну и третья фишка — грамотно составленная email-подпись. Сегодня модно подписывать послания не от имени всей фирмы или организации, а от конкретного человека: менеджера, консультанта, веб-мастера и т. д.
На сайте вы найдете расширенный рейтинг seo-агентств, основный на мнениях клиентов. Можете изучить отзывы о seo-компаниях и выбрать студию для сотрудничества.