Яндекс.Директ начал искать объявления по близости фразы к запросу
Специалисты Яндекс.Директ предоставили пользователям новую возможность. Теперь выдача объявлений происходит по близости фразы к запросу. Таким образом, у рекламодателей будут клики по фразам, наилучшим образом отражающим запросы. Эта система уже показала свою эффективность на других площадках. Теперь кросс-минусовка работает автоматически без необходимости задавать стоп-слова ручную, но данная опция остается.
Стоит подробнее рассмотреть, как работает данный алгоритм.
- При получении нескольких фраз для поисковой выдачи система использует ту, которая лучше всего отражает запрос пользователя.
- Больше нет необходимости использовать стоп-слова, чтобы показать минимальную стоимость и удалить из поискового запроса товары по завышенной цене. Сейчас нет необходимости тратить время на минус-фразы.
- Действующие кампании не меняются, они продолжают работать с теми же настройками, однако теперь можно запускать их быстрее, а сама реклама будет более точечной.
- Если минус-слова уже есть в кампании, они продолжают работать. Новый алгоритм не мешает им, но дополняет их возможность.
- Существует опция для управления семантическим ядром. Она позволяет выбирать подходящие фразы для того или иного запроса.
- При наличии группы объявлений система будет выбирать наиболее подходящую фразу при поиске подходящего варианта. Также возможна ручная настройка с использованием стоп-слов, но она может существенно снизить уровень трафика.
На сайте вы найдете расширенный рейтинг seo-агентств, основный на мнениях клиентов. Можете изучить отзывы о seo-компаниях и выбрать студию для сотрудничества.