Интернет-реклама глазами пользователей: Opera подвела итоги опроса
Популярный браузер привлек 5000 пользователей девайсов на основе Android к глобальному опросу. Его целью был сбор данных об отношении потенциальных клиентов к всплывающей в окне рекламе. Итоги оказались ожидаемыми и неутешительными:
- шесть из десяти пользователей установили блокиратор рекламы;
- только двум из ста маркетинговые предложения в браузере кажутся полезными.
Параллельно составители вопросника уточняли, не связан ли режим экономии трафика с финансовыми сложностями: хватает ли на расчетный период привычного пакета и сталкивался ли пользователь с превышением лимита. Как оказалось, большинство граждан тратят на интернет 300−700 рублей и укладываются в запланированный объем. Превышают его регулярно только 13% опрошенных.
Впрочем, это не мешает практически всем респондентам считать расценки провайдеров необоснованно завышенными. Эти данные станут еще одним аргументом в пользу глобального изменения всей системы рекламы товаров и услуг в сети.
На сайте вы найдете расширенный рейтинг seo-агентств, основный на мнениях клиентов. Можете изучить отзывы о seo-компаниях и выбрать студию для сотрудничества.