«Карусель» от myTarget запущена в режиме ЗБТ
На седьмой международной СЕО-конференции 2016, которая в минувшую пятницу завершилась в Казани, представитель Mail.Ru Group и маркетинговый руководитель MyTarget Радик Култаев объявил о запуске новинки. Новый формат показов «Карусель», бета-тестирование которого официально началось, должен стать одним из ключевых шагов к обеспечению пересечения интересов рекламодателей и потребителей.
Проверить, насколько новая система таргетинговой рекламы способна повлиять на посещаемость, может каждый владелец сайта, записавшись на участие в ОБТ. Заявления принимаются непосредственно на официальном сайте MyTarget. Сроки внедрения платформы и открытия общего доступа представитель разработчика не уточнил.
На сайте вы найдете расширенный рейтинг seo-агентств, основный на мнениях клиентов. Можете изучить отзывы о seo-компаниях и выбрать студию для сотрудничества.