Новый дизайн Merchant Center
Компания Google обновила дизайн сервиса товарных объявлений Merchant Center. Больше всего обновления затронули структуру отчетов и навигацию.
Теперь на «Главной» можно посмотреть не только новости и акции Merchant Center, но и самые важные метрики эффективности (например, количество переходов по рекламным объявлениям).
Вся информация о товарах находится в «Списке товаров». Работать с этими сведениями, а также загружать фиды данных удобно в разделе «Фиды». Правила преобразования фидов тоже обновились: теперь можно изменять и импортировать отдельные атрибуты, не трогая ранее заданное правило.
Данные в разделе «Диагностика» обновляются намного быстрее, чем раньше, Merchant Center практически мгновенно сообщает, что именно нужно поправить в фидах.
В «Архиве сообщений» хранятся все ваши письма и уведомления, а в разделе «Настройки аккаунта» вы сможете:
- Выбрать язык и указать часовой пояс.
- Связать свой аккаунт с другими платформами и сервисами (такими, как AdWords или DoubleClick).
- Включить автоматическое обновление данных о товарах.
- Дать сразу нескольким людям доступ к аккаунту.
- Выбрать один из двух протоколов передачи данных (SFTP или FTP).
- Загрузить свои данные с помощью кода API.
Кроме того, пользователей сервиса порадует функция конвертации валют, а также программы продвижения товаров (Dynamic Remarketing, Product Ratings, Merchant Promotions и так далее).
На сайте вы найдете расширенный рейтинг seo-агентств, основный на мнениях клиентов. Можете изучить отзывы о seo-компаниях и выбрать студию для сотрудничества.