Открытый бета-тест сертификации по Яндекс.Метрике запущен
До октября 2016 года стать обладателем сертификата специалиста сервисов «Яндекс.Метрика» и «Яндекс.Директ» могли только сотрудники рекламных агентств, имеющие опыт работы в сервисе. По многочисленным просьбам пользователей отечественный интернет-гигант объявил о старте открытой сертификации для всех желающих.
Тестирование, включающее блок вопросов о тонкостях работы в системе, предлагается проходить ежегодно. При успешной сдаче такого «экзамена» участник программы получит электронное свидетельство и его бумажный аналог со сроком действия 12 месяцев. Обладание таким документом, как отмечают уже получившие заветную форму, открывает перспективы в рекламном бизнесе и позволяет претендовать на более высокооплачиваемые должности.
Для популяризации программы «Яндекс» запланировал и ряд приятных бонусов. Так, по номерам свидетельств будут разыграны ценные призы.
С правилами участия и требованиями желающие могут ознакомиться на официальном сайте.
На сайте вы найдете расширенный рейтинг seo-агентств, основный на мнениях клиентов. Можете изучить отзывы о seo-компаниях и выбрать студию для сотрудничества.