Новости рынка
Сервис, при помощи которого можно быстро найти нужный лот в интернет-магазинах по всему миру, был успешно протестирован еще в 2010 году, но руководство компании по не озвученным причинам отказалось от внедрения программы на постоянной основе...
Праздничный дудл, которым по традиции поисковик отмечает все мало-мальски значимые события, 27-го сентября сообщил и о личном празднике коллектива. Примечательно, что эта дата не является днем регистрации компании: имя Google, которое теперь...
На седьмой международной СЕО-конференции 2016, которая в минувшую пятницу завершилась в Казани, представитель Mail.Ru Group и маркетинговый руководитель MyTarget Радик Култаев объявил о запуске новинки. Новый формат показов «Карусель»...
Сетевая коалиция, в которую вошли Google, Facebook, крупные рекламодатели и ряд авторитетных IT-компаний, обещает в кратчайшие сроки разработать новые стандарты интернет-рекламы. Заострить внимание на этой проблеме заставила статистика роста...
Программа Adblock Plus − один из самых популярных блокировщиков рекламы. Тем неожиданнее прозвучал анонс нового сервиса от ее разработчиков: продажа «приемлемой» рекламы, которая будет демонстрироваться пользователям в блоках...
Разработчики «Яндекс» в очередной раз обновили систему активной защиты Protect. В этот раз изменения коснулись самого острого вопроса безопасности − противодействия фишинговым сайтам, ворующим вводимые пользователем данные...
Противостояние между отечественным поисковиком и доминирующим по многим позициям Google продолжается. Еще одним предметом сравнения стали предпочтения рекламодателей русскоговорящего сегмента. В выборку вошло полмиллиона отечественных сайтов....
Теперь сообщества «ВКонтакте» могут использовать для рекламы публикаций так называемые «скрытые» записи. Они будут показаны не всем подписчикам, а только определенной аудитории. Результаты тестирования подтвердили...
Новый сервис «Яндекс.Медиана» уже представлен компанией, но пока недоступен для рядовых пользователей. Планируется, что он будет интересен тем, кто отслеживает информацию об известных персонах или объектах. По заявлению создателей...
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) сообщила, что за 6 первых месяцев 2016 года наши соотечественники потратили на интернет-рекламу 55–63 млрд рублей, что ненамного меньше, чем затраты на телерекламу за тот же период...