В чем сила push-уведомлений?
Push-уведомлениями называют небольшие сообщения, всплывающие на экранах десктопов или мобильных устройств. Они оповещают о важных новостях, анонсируют обновления контента или программ. Это эффективный инструмент вовлечения и удержания клиентов, конверсия от которого может достигать 40%. Однако больше половины пользователей мобильных приложений почему-то отказываются от push-уведомлений. Эксперты считают, что это — результат неправильного подхода к их рассылке, и советуют тщательно продумать несколько важных моментов:
- Релевантность. Пользователи рассчитывают на сообщения, которые соответствуют тематике приложения и их собственным предпочтениям. Другими словами, сообщение о скидках в любимом кафе вызовет больше энтузиазма, чем подборка анекдотов от сотового оператора. В идеале можно дать клиентам возможность самим выбрать интересующие их push-уведомления, например, оповещения о начале игры любимой футбольной команды или о курсе продажи валюты в конкретном банке.
- Своевременность. Уведомление о выходе нового сезона «Игр престолов» лучше приберечь на конец рабочего дня, а прогноз погоды резонно отправить с утра. Все большую популярность приобретают push-уведомления, связанные с географическим положением пользователей, такие, как информация о ближайших заправках или свежие новости, позволяющие развлечься в пробке.
- Частота. Оптимальное количество рассылаемых push-уведомлений можно выяснить экспериментальным путем. Очевидно, оно будет отличаться для разных приложений. Компромисс между навязчивостью и безразличием обычно находится в зоне от 2 до 5 сообщений в неделю.
Специалисты утверждают, что выверенная и тщательно продуманная политика позволит значительно увеличить количество подписчиков.
На сайте вы найдете расширенный рейтинг seo-агентств, основный на мнениях клиентов. Можете изучить отзывы о seo-компаниях и выбрать студию для сотрудничества.