Выручка «Яндекса» почти полностью строится на интернет-рекламе
Появились данные, согласно которым 96% выручки «Яндекс» получает от продаж рекламы в Сети.
Причем по сравнению с тем же периодом 2015 года этот показатель вырос на треть, а чистая прибыль – на 40%. Рентабельность подобного бизнеса составляет более 35%. Очень внушительный рост на фоне всеобщего глобального финансового кризиса. При этом количество поисковых запросов возросло всего лишь на 7%.
Безусловно, «Яндекс» предлагает новые решения и интерфейсы для развития контекстной индивидуальной рекламы (возьмем в качестве примера инструмент «Дзен», появившийся совсем недавно). Но не это стало причиной такого стремительного роста.
Тут играет роль скорее бессознательное ощущение бизнеса, что теперь без интернета – никуда. А как же еще, если 50% сделок в мире осуществляется с помощью глобальной Сети. Поэтому на фоне финансового спада и рухнувших продаж бизнесы все чаще прибегают к агрессивной рекламной политике для повышения уровня «просевшего» сбыта и покупательского интереса.
На сайте вы найдете расширенный рейтинг seo-агентств, основный на мнениях клиентов. Можете изучить отзывы о seo-компаниях и выбрать студию для сотрудничества.