Новости рынка
Исследования, регулярно проводившиеся в течение нескольких лет, имеющие целью определить, насколько востребована и оптимальна реклама на мобильных устройствах, дают тревожные для цифровых рекламщиков результаты. Недавние данные от компаний...
Доверие – очень хрупкая вещь, особенно, когда речь идет о приобретении товаров в интернете. Человек не имеет возможности воочию оценить товар, лицом к лицу пообщаться с менеджерами для анализа их компетенций. Все, что находится в его...
Покупка товара в интернет-магазине – это само по себе ответственное решение, так как посетитель перед совершением сделки берет на себя многие риски. Чтобы снизить вероятность отказа и привести клиента к совершению нужного действия...
Когда речь идет об инструментах интернет-маркетинга, то в большинстве случаев под ними понимаются методики привлечения трафика на сайт и создание предпосылок, которые позволят превратить посетителя в покупателя. Но на этом работа интернет-маркетолога...
Использование социальных сетей в качестве альтернативного источника трафика на сайт – это чрезвычайно интересный инструмент, который только-только начинает развиваться в сегменте рунета. Социальные сети, чувствуя интерес рекламодателей...
Усложнение поисковых алгоритмов и выведение новых инструментов отслеживания качества сайтов сегодня заставляет многих веб-мастеров отказываться от классических технологий поискового продвижения и искать альтернативные способы повышения популярности...